?

Log in

No account? Create an account
Гармония, баланс во всём. Процветание. [entries|archive|friends|userinfo]
muxhax

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Отчет по поездке в Башкирию. Водопад Атыш, инзерские зубчатки, красота и фонтаны. [Jun. 10th, 2013|11:54 am]
muxhax
[Tags|, , , , , , , , , , , ]

Итак, отпуск подписан, 27го мая, в понедельник, выезжаем в 6 утра по полевскому тракту в сторону Верхнего Уфалея и села Еланлино Кигинского района Башкирии - там нас ждет первый пункт экспедиции - фонтан на реке Ай (Координаты: N 55° 12.215' E 58° 37.835').

1.



доехали быстро, без проблем.

2.


Не знал, что в Башкирии есть фонтаны!! Я всю дорогу почему-то думал про ВОДОПАД, а тут - фонтан!

3.


типа артезианский источник вот бьет из-под земли. Как поставишь рассекатель - так и бьет. Без рассекателя - скучно и невесело. Все в детстве (а кое-кто еще и до сих пор!) зажимали шланг с водой и брызгали в сородичей? Вот тут примерно то же самое ;)

По дороге было красиво.

4.


Во всю цвели желтым одуванчики (буквально через два дня они все поседели и выбелели).

5.


Хотя, можно сказать, что ПО ВСЕЙ ДОРОГЕ было красиво, в отдельных случаях подмешивался Моби, и было ваще зачудительно, как будто едешь в клипе.

6.


7.


8.


9.


По дороге на смотровую "Большие притесы" встретили плотинку, сделанную из горной речки

10.


всё аккуратно, добротно сделано, роспись по камню, облагорожено.
Неожиданно.

Сама смотровая (Координаты: 55°8'56.6088''N 58°41'46.306''E):
налево
11.


направо
12.


перст указывает на работающего альпиниста-скалолаза.

панорама, кому надо.

Далее через Сатку был Зюраткуль - нац. парк, озеро, все дела.

Около озера лежит снег :-\

На берегу ебутся светлячки

13.


Чистенькие еще

14.


хмурое зюраткуль

15.


В Зюраткуле был еще один фонтан, уже с антропогенным выходом

16.


Заночевали на одной из баз отдыха (их там достаточно, домики стоят, облагорожено, 500 рублей в сутки).
Бреда сразу же получил пездоф от кошек, живших у администрации БО. Не, понятно, что он полез знакомиться, грудь колесом, но дамы там непривыкшие к таким прытким юношам оказались, и поцарапали ему нос.
На БО баня, дрова, питьевая вода, белье. Мы пожарили путешествовавшее с нами мясо и легли спать на втором этаже.

На утро позавтракали и двинули на юг, по каменистой дороге к деревне Сибирке. Под дождиком.

17.


От Сибирки еще на юг, на хребет Большая Сука.

Перевалили седловину, спустились к Катавке.

Начали ломиться на Меседу, прикурили, вернулись и через асфальт поехали в сторону Тюлюка. Темнело, решили вставать на стоянку.
Заприметили съезд около моста через речку Юрюзань. Съезд оказался хорошим, так как был оборудован очень приличными стоянками, со столом, беседкой, костровищем, речкой под боком...
Пока Даня ходил искал место стоянки дальше по реке, дальше от цивилизации (нашу стоянку было видно с моста), поймал клеща. Вернее, клещ пришел к Дане.
Снял и на следующий день повез его в Юрюзань на анализ, а заодно и ёбнуть имунноглобулинчику.
Мы с Валерой (не волына, а брат второго водителя) остались в лагере.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Прибегает в лагерь запыхавшаяся девушка...
"Мальчик, - грит, - здесь маленький не пробегал? Сына, - грит, - ищу. Сына заблудился."
"Не, - грим, - никто не пробегал. - Вы первая".
Окей, убегает дальше вниз по реке, возвращается вдалеке около леска и исчезает.

Недоуменно пожали плечами. Почаще стали стрелять по банкам из воздушки, да потирать ножами ножны.
Полчаса. Идут двое парней.
Подошли, поздоровались. Спросили, НЕ ПРОБЕГАЛ ЛИ КТО.
Да, грим, мол, пробегала девушка.
Мммм, грят, осторожней есичо давайте, У НАС ТУТ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ПОБЕГ произошел нескольких арестантов.
Збс.
Занавес.
Уходят.
Сидим.
Через некоторое время еще раз двое других уже подходят. Уточняют, что арестантка та ёбнутая слегка и БОЛЕЗНАЯ. Может предлагать ебаццо, но вы не ебитесь, ибо она там болезная.
ОК.

Делать абсолютно нечего. Сидим. Ждем чуваков с клещом.


Приехали. С имунноглобулином. Бухать нельзя два дня :(
Клеща на анализ - тока в Трехгорном, но он закрыт. ЗАТО.

Сварили кашу с тушняком, пожарили шашлы, закоптили рыбу. Приезжает еще один экипаж блеать.
Машина остановилась в сторонке, вылез накачанный типок, рубаха расстегнута, играет сиськами. Тоже чото про бегающую МОЛОДЁЖЬ порасспрашивал и съебал.
Весело у них там.

Наутро собрались и съебали по направлению к следующему пункту - Инзерским зубчаткам.
Доехали до Александровки, сунулись на дорогу на Николаевку. Там замес, ебли - выше крыши. Вариант - через заповедник, куда висит веселый кирпич.
Жители Александровки говорят, что другой дороги, кроме асфальта (крюкан) нет.
Похуй, пляшем. Поехали через заповедник. Южно-уральский заповедник. Даже на этапе составления маршрута его не было, незаметный какой-то заповедник, но на деле оказался серьезной штукой, с тремя предупреждающими кордонами запрещающих въезд знаков.
Наши догадки оправдались, и мы попали на охранника в аккурат при выезде: стоит домик, вышел краснеющий и извиняющийся помощник егеря и уговорил нас проследовать в соседнюю деревню Верхнеаршинский "к начальнику", мол он вас запишет, ато проезд всё-таки, всё-таки заповедник! Нехорошооо.
Вощем, прикрыл он свою землянку, прыгнул на свой "Минск", и помчали.

егерь нас встретил с обеда, задумчив, "легко решить вопрос" не готовым.
Поехали в его офис, оформлять штраф.

Пока Даня оформлял протокол (на самом деле - пиздел за жизнь с дедушкой, тот ему и про ММК, и про БМК задвинул, и про лосей, и про охоту, и про временаа), мимо нас, сверкая тугим бюстом, проехала нихуевая такая Лолита.
Она спокойно сказала "здравствуйте" в ответ на мою слегка упавшую челюсть, и мы проводили взглядом её розовые шортики, приподнимающиеся и опускающиеся над велосипедным сиденьем.

Вышел Даня с четырьмя билетами на посещение заповедника, по 700 рублёв каждый :)

Мы взяли курс на бывшую узкоколейку, ведущую в угодья Тирляна, что уж совсем рядом с нашим следующим пунктом экспедиции - Инзерскими зубчатками.
Дорога хайвэйная, добрались быстро.

Сука, Тирлян, оказывается, красивый!!
Пруд разлит, дорожка, уходящая под гору, HSDPA 3G, броды...

И глина. Поначалу напугавшая нас (красная глина - это попадос, месить начинаешь, колеса замыливаются, всё. А тут еще бульдозерист какой-то бешеный,
накружился в лесу, наделал отвалов, следов понаставил своих.)

18.


19.


Но, у страха глаза велики, проехали без сучка и задоринки. Красная глина сменилась черной землей. Вот дорога в гору. Бац! Навстречу - УАЗик!!! Фух)))
Здрасте-здрасте, а мы как раз с зубчаток. Дорога нормальная? Каэшн, только с кострами осторожней! Окэ!

Еще пару сот метров и мы упираемся в конец дороге, дальше - только квадрические следы, зубчатки уже близко.

Рсположились, отбили атаку комаров, заточили ветчины с водкой (я лечился, жог рубец, т.к. ранее чото перенервничал за рулем и старая язва дала о себе знать)

20.


Утром поели и двинули, собственно, на зубчатки.
Один член экипажа у нас был невалидным ходоком - собственно, идейный вдохновитель всей экспедиции, Данил - хромал на правую ногу и лазить по камням отказался.

По дороге налопался кислянки - стотыщмиллионов лет её не ел!!!! :)

ну, красиво там, что уж говорить

21.


вьетконговцы в джунглях сайгона
22.


классная фотка, почему-то нравится
23.


трещина между двух скал-камней
24.


вот такая зеленуха открывается с девятисот метров
25.


одна из вершин зубчаток
26.


после восхождения главный турист в группе рассказал нам о своих впечатлениях:
27.

все с любопытством слушают рассказчика

Далее мы тяжко решали, ехать на Атыш или нет. Валера хотел вернуться до воскресенья (чтобы отдохнуть от отдыха + ему еще добираться до своей Тюмени). На дворе была пятница.
Если ехать на Атыш, то надо было срываться сейчас, пилить 30 км до Белорецка, от Белорецка еще примерно 170 км до водопада.
Итогом мы всё-таки решили ехать, ибо делать нехуй.

на выезде из Тирляна. Всем Тёмам посвящается.
28.


подкачиваемся.
29.


В Белорецке я как ураган забежал домой, отобрал у них обед (неебовая жареная картошка, печёночка жареная и КОТЛЕЕЕЕТЫЫЫЫЫ), посмотрел ремонтец, посмотрел, где Атыш, вбил координаты, показал с балкона маме наши агрегаты внедорожные и наскоро распрощавшись, уехал.

Решено было ехать через деревню Верхние Лемезы, т.е. с севера на юг.
До нее мы доехали быстро, по трассе Белорецк-Уфа, собственно, с поворотом в Архангельском (Казанка - Валентиновка - Михайловка)
Необходимо отметить именно этот скоростной спецучасток. Грейдер, скорость под 80-90, закатное мягкое солнце, Моби в лучшем его смысле в качестве санудтрека - всё это был такой балдёж!! На следующую поездку будем уговаривать GoPro выдать нам мешок гоупрошек для обвешивания ими машины - материал получается апупительный!!!!


Скачать бесплатно Moby - Extreme Ways на Muzebra.com.

30.


31.



Далее вброд Лемезу, и по дороге, как подсказал абориген, километров 10, а потом еще километра 3 пешком до водопада собсно...

И вот надобно сделать отступление про водопад Атыш. Эта падла неравнодушна ко мне. На основании двух уже поездок к нему я могу сделать вывод, что это водное образование не так-то просто на самом деле. Если в прошлый раз мы поперлись к нему с дичайшего похмелья, по жаре, в гору, практически без воды (Виталик, Карим, привет!!!), с юга на север получается, потом по Лемезе чуть налево, на запад, то в этот раз мы
ехали с севера на юг, ПО НАСТОЯЩИМ БЛЕАТЬ ДЖУНГЛЯМ, в темноте пробираясь сквозь буйные башкирские заросли, свисающих гусеничек, пауков с паутиной и полчища клещей!!!
На пятом или шестом по счету дереве, лежащем поперек этой лесной дороги, распиленном нами, мы подзаебались и решили встать на ночлег. К тому же дорогу стало всё хуже видно, а бродить по лесу с одним фонариком, ища собсно дорогу эту - как-то было грустно.

Расстелив ложа, разведя костер, и выпив наконец-то пива!! (в этот день Даня был тем випом, который бухает и которого везут ;) мы завалились спать, чтобы наутро гнать на Атыш (еще километра 3-4 было до него, т.е. проехали мы километров 7)

Итак, утро, жара, мы закупорились по самое небалуйся от клещей, завтракнули, чайку треснули и двинули с Брэдом на водопад. Даня остался в лагере кумарить.
Клещей было тьма. Валера заебал останавливаться на "профилактические осмотры" и сбрасывать с себя клещей. Сколько было их на Брэде - лучше не говорить.
Благо у него спец.прививка в подкожный жыр, и когда клещ его туда тяпал, тут же помирал нахуй. Горите в аду, ссуки!!!!!!

Шли по направлению. По навигатору. Через лес. Без троп (дорога автомобильная, по которой мы планировали ехать дальше, быстро закончилась). С лёжками кого-то. Со свежим дерьмом в этих лёжках (лосей каких-то, видно, спугнули).

Я уже понял, что Атыш - это какой-то истинный башкир, не так прост, сучок, хитёр и несколько злоебуч. Мы скинули наверн килограмм-два весу пока потели на этом пути до него.
Вот уклон пошел, скалы, спустились, шум...
Атыш, сука!!!!! :))))

32.

здравствуй!!! :)

33.


наш желдор-человек на Атыше
34.


Санчес не смог сдержать чувства в таком романтическом месте
35.


Доделываю свой гештальт с прошлого раза - окунаюсь в ебически холодную (ноги сводит) воду озерца атышского :) Грёбаный икебаздос!!!!! ААААААААааааа, холодно!!!!!!!!!!!!!
Выбегаю вприпрыжку, Брэда думает, что я с ним играю, начинает тоже прыгать, беситься)))))

Далее привычные осмотры друг друга на предмет клещей и... незабываемая фраза "Миша, у тебя такие большие широчайшие, что я не увидел за ними клеща!".
Да, эта сука впилась и уже насосалась моей крови. Висит толстый.

Эх! сняли веревочкой, уложил в контейнер для сохрану.

Обсохли (с голыми письками, но народу на удивление субботы не было уащпее!), оделись.

Далее предстоял путь назад...

Красава!
36.


На обратном пути встретили две группы туристас, обе шли по нашей дороге, по нашей тропе, по сути.
Изъебались вконец: жарко, солнце пышет, комарье ебёт, если откроешь москитницу, если закроешь - не ебёт, но душно.

Но пришли.



Данил снял с Брэда штук тридцать клещей. Брэд покорно давал это делать:
37.

Примерно в это время я увидел вживую выражение "без задних ног". Бедняга упал, как пришел и проспал до следующего утра)))

Далее - щемимся домой...
38.


39.


40.


41.


Белорет
42.


и далее, через Миасс, Касли, Кыштым, Карабаш - на Ебург...

А, да :)

Около Миасса было весело :)

Там строят новую дорогу, объездная дорога, и мы свернули не в тот поворот. Едем-едем, поняли, что не туда едем, возвращаемся... А там в кювете с водой, прямо на месте поворота, где мы не туда свернули - улетела машина. Чувак грит, заснул за рулем.
Вот прям жесточайшее совпадение. Чуваку в три часа ночи улетевшему в кювет попалась самая лучшая машина, что ему нужна в данный момент! А нам кабуто сказали: "парни! повисите здесь чутка, щас чел подъедет, помощь нужна будет".
Мы быстренько его вытянули на лебедке, посоветовали проверить уровни жидкостей, повреждения, а ему - хоть бы хны, гнал потом с нами в сторону ебурже, аки Жак Вильнёв :) (узнавали его по пыльной тачке).

Вернулись во столько же, во сколько и выезжали - часов в шесть утра.
Ленина от Восточки в сторону УПИ, без машин... Мммммм
Потом спать, потом мыться, сдавать клеща...Но это совсем другая история :)

А на основании этой поездки выработались мысли на последующие:
1) природный парк Зюраткуль: проехать южной дорогой от озера к хр. Москаль и далее южнее Нургуша по истокам Березяка к Тюлюку.
2) Иремель. Подъезд, восхождение. //в этот раз - заватили этот пункт, просто заватили!//
3) пробиться от Александровки к Николаевке по гражданской дороге //да там не такие проезжали до вас!!//
4) подойти к Атышу по реке //блять, Атыш, заебал!!! По реке мы до тебя без хуйни доедем, сука!!!!//
5) пробиться от д. Инзер к Катав-Ивановску.

Такие дела.
Открыли глаза на Башкортостан. Приоткрыли.

Хэйерле Йул! :)

UPD. Пронумеровал фотки.
Коллеги подсказывают, что не хватает трека - эт даа. Нарисую попозжа.



Остальные фотге, кому интересно - https://picasaweb.google.com/103980301566558636788/20130527
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: xp0m0u
2013-06-10 06:09 am (UTC)
Для начала -да ты опух штоле, сделай кат!

А щас почитаю, и следующий камент будет по делу уже...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sciss0r
2013-06-10 06:10 am (UTC)
не делай под кат, пусть все знают, что вы крутые, и дрочат
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sciss0r
2013-06-10 06:10 am (UTC)
крутые
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 06:54 am (UTC)
нормально)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: um_chest_sovest
2013-06-10 06:40 am (UTC)
Зачёт!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 06:54 am (UTC)
да!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_xidna
2013-06-10 07:07 am (UTC)
КАТ! КАТ! КАТ! *скандировала толпа*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 07:09 am (UTC)
по существу что-нибудь имеете заявить?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: xp0m0u
2013-06-10 07:24 am (UTC)
Но вообще заебца, конечно, спору нет :)

Сколько по времени в целом вышло?
Чо за Нива - ты обзавёлся, штоле?

Башкирия эта ваша горная хороша - и третий год подряд уже от меня ускользает...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 08:41 am (UTC)
мы уехали в понедедельник, приехали утром в воскресенье. семь дней почти.

Нива - друга Дани, Санчеса собсно.

Ускользает-не ускользает - стоит на месте пока... "И только немного завидуешь тем..." ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lastdjedai
2013-06-10 07:26 am (UTC)
а чо, катом не учили пользоваться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 08:41 am (UTC)
допиздИтесь! Отправлю к Тёме в пост! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lastdjedai
2013-06-10 07:56 am (UTC)
фонтан больше похож на прорвавшийся гидрант))) уж я то знаю о чем говорю ;)
читал про этот фонтан, когда думали по Аю сплавляться

6-я сверху очень заебца (пришел мой черед дрочить тебя по оформлению. нумеруй фотке!!!)
плотинка и смотровая тож хороши)
ну и не мог обойти стороной Зюраткульского писающего мальчика- зачет!

мне еще вот интересно как зовут жителей Больших Сук. сучане? +))

стол у вас накой ни разу не матрасный) как дельные ога))

чо реально прививка такая от клещей есть, где они подыхают?

я кстате вот здесь http://alekseyt.livejournal.com/16943.html отчет видел, про то что на Атыш по лемезе едут. но это зимой, щас наверно вода большая, а вот в конце лета я думаю туда реально по руслу выти, как считаешь?

я думал ты в прошлый раз купался? Валерка купался точно помню))

щас там народу мало наверно потому что рано еще, Инзер глубокий, вброд хуй перейдешь. а другой пешей дороги нет с электрона.

чо клещ, нормальный оказался?

пока вроде все)) чо с 27-м?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 08:51 am (UTC)
фотки пронумеровал - всё время забываю, блин :(
а народ уже каментит, и фоточку нужную не укажешь. Но теперь заебца, спасиб, что напомнил!! ;)

а мне нравятся вот 30 и 31. Там так зачудительно было!!! ёбнуться просто

хребет Большая Сука, и живут там сучки и сучочке - это тебе Николаев подтвердит.

по столу - не понял, в смысле "не матрасный"?

прививка СОБАЧЬЯ, собаке - не людям ))) так-то заебись бы было!! Выебал всех клещей в рот буквально

насчет проезда к Атышу по Лемезе - ДЫК ДА!!! Этот башкирский пидр еще получит у меня!!! Доедем до него по реке, мать его растак! Это либо слева (с востока), либо справа (с запада) получится, потому что с севера заходили, с юга тоже, мать его (выбесил он меня!!!)

в тот раз только ноги помочил в Атыше, щас искупнулся. А Валерыч тогда да, залез весь ;)

Клещ, слава Богу, не энцефалитный, поэтому 8 рублей сэкономил, как здрасте.
На борелиоз щас еще проверят его и оло.

27е - посмотрим. Деньги расписаны ваще пиздец!! Я хз пока.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bepcyc
2013-06-10 08:24 am (UTC)
Михеич, отличный отчёт!

Родные места (не все, но пох, мы ж с Урала). Места силы. Люблю их очень. Даже не знаю, когда сам смогу хоть десятую часть этого всего ещё раз посетить. А многое и сам не видел никогда.
Эх, на Иремель бы ещё разок максимально близким к оригинальному составом. Но это всё мечты.

От меня запрос на полноразмерную панораму. Очень уж мелкая, а вид офигенный! ТруЪ речно-уральский.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 08:56 am (UTC)
спасиб, Славец! :) и здарова! ;) очень рад, что заглянул )

Обновил пост, добавил ссылку на альбом - там все фотге оттудова https://picasaweb.google.com/103980301566558636788/20130527

например, панорама1.
панорама2, панорама3

А уж про заход на Иремель близким составом - эт ты очень вкусно сказал! Прям вот ДА!! ;)
Думаю, сходим какнить. Наложим камней в рюкзаки и пойдем от Николаевки!! )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kuroi_makdare
2013-06-10 08:49 am (UTC)
шикарно, чо. пошел завидовать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 08:58 am (UTC)
пасиб. много не дрочи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: begizayacbegi
2013-06-10 09:20 am (UTC)
Клааасс, это вам не Тай, все по-настоящему, а че с клещом? Кстат, я таки послала открытку - уже с месяц, она дошла?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 09:39 am (UTC)
Клещ, слава Богу, не энцефалитный, поэтому 8 рублей сэкономил, как здрасте.
На борелиоз щас еще проверят его и оло.

Открытку жду, пока не дошла. Я спокоен, когда дело касается почты России :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cypok
2013-06-10 11:05 am (UTC)
Заебисссь, да.
Завидую - в Европе так не погуляешь, в Европе если ты будешь неделю куда-то щемиться - ты выедешь к Каспийскому морю. Не говоря уже о том, что шашлычков сможешь пожарить только на его берегу - бу тут це заборонено, одна искра - и сгорят все заводы Байера.

Нет, ну т-есть тут имеются весьма миленькие "природные зоны" - у нас вон в 10 минутах ходьбы уникальный лес. Уникальность его в том, что он там всегда рос. Ну в смысле вообще всегда. Представляешь? Нет, ты такого даже представить не можешь!.. (сарказм, да).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-10 11:08 am (UTC)
заборонено ккк )))) яко слово дивное!)))

а еще есть слово ЭНДЕМИК. И оно там растет бывает!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: taftimanovo
2013-06-10 02:40 pm (UTC)
охуенчик, конечно.

а что за новая дорога возле миасса? месяц назад там ехал - не было
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-11 03:02 am (UTC)
ну просто старую переделывают. объезд - рядом. недавно появилась, всяко.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lekarkater
2013-06-10 05:48 pm (UTC)
зелено всеееее!!!

про девку из реабилитационного центра напомнило анек "девочку видел? скажи, ебанутая??"

чота дофига всего хотела откомментить, пока читала, и забыла...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-11 03:03 am (UTC)
и вот так всегда!!! ))) перегорела)

пиши порциями - нахлынет - пиши! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rais
2013-06-10 08:18 pm (UTC)
афигенно!!
супер путешествие!

начал читать, побежал искать мою фотку с фонтана Ай со сплава 2006


пока нашел увидел у тебя аналогичную))

На зубчатках дорога стала еще хуже, но у вас конечно монстры, наверное проехали бы)

классно, короче, молоды!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-11 03:04 am (UTC)
пасеб! ;)

у тя тоже збс фотка))) подспрятал такой, прибор-то))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lesitsa
2013-06-11 06:23 am (UTC)
Збс отпуск! Клещи, блять, шокируют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2013-06-11 09:11 am (UTC)
отпусг да. Клещи ваще пиздец высаживают и ахуевают блеать!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>