Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

tubes

из разряда лайтовых детективов

Давно не было записей на эту тему. Йорик, привет!

Победил сегодня майкрософт. В который раз))

А дело было так. Работодатель купил себе ноут, леново йога, с предустановленной десяткой (любят они сейчас предустанавливать). Десятка домашняя, для одного языка. Как вы понимаете, домашнюю в домен не добавить. Добавить - версию Pro. "Купи версию Pro", - скажете вы. "Версия Pro не продается в коробочном варианте. Только предустановленной", - скажу вам я. "Сделай даунгрейд до семерки", - скажете вы. "Даунгрейд с десятки до семерки, восьмерки разрешен только с версии Pro", - скажу вам я.
Заебись девки пляшут! Ладно. Это проблемы йоблака. Я не о том. Я о победке.

Десятка у нас пока не в почете на работе, люди-то на семерку ссали переходить. Чо уж говорить про неисследованную 10-ку. Поэтому независимо от лицензий (надежда была на корпоративный KMS), или даже - НЕ ЗНАЯ еще о такой подставе от мелкософтовых (абзац выше) - было принято решение сдаунгрейдить десятку до семерки.
Привычка бэкапить что бы то ни было перед ответственными операциями, слава Богу, входит в привычку)
Поэтому я загодя сделал имедж винта ноутбучного.
И... Формат цэ. Залил семёру, настроил софт... Настало время ахуительных историй лицензий! )))
Далее, собственно, абзац, который выше. Вернее, еще не он, а результат переговоров с леново и майкрософтом в виде необходимости вернуться на 10-ку, ибо там ключ, ибо там - можно хоть понять, что я не пиззжу мелкомягким, и не собираюсь их кинуть на бабло.

вернуть 10-ку.
Заряжаю имедж... Не ставится.
Хм.
А я помню, что на винте чото разделов было овердохуя. Штук 5. Мож в этом дело?
Насоздавал. Разделов. Благо в программе бэкап и рестор был виден примерный размер партиций (хахахаа скажете вы. Хихихии скажу я, да-да, вот примерно вручную, уже в другой проге разбивал диск, "тааак, примерно 884Гб").
Еще вся эта лабуда была в ГПТ. Не МБР. Это модно. Не все это жуют, но модно)
ГПТ так ГПТ. Сделали.
Заресторил кое-как. Ребут. Не грузится.
А там еще уефи ж. Тоже новомодная бадяга, хрен пойми.
Не грузится, короче. Вставьте, грит, репэа диск.
Месяц ищем свободную флэху на работе, которую можно мочкануть и залить образ десятки. Месяц, Карл.
Нашли. Три часа качаю исошник с торрентов через прокси (БИКОЗ ФАК Ю, ЗЭТС ВАЙ).

Сделал загрузочную флэху, перезагружаюсь, говорю - помохите мне пажалюсто! (Надо отметить, что продукты от микрософта становятся всё круче и круче в плане вот этой помощи. Вот реально - говоришь ей "ИСПРАВЬ", оно чот там шурует, шуршит - и вуаля! Система снова грузится, работает.)
Оно чото шуршит... Но помочь не может.

Начинаю гуглить.
С разделами всё ок. Примерно.
Что-то не грузит. Надо помочь загрузчику. Сложно объяснить методику поиска (ближайшее по смыслу было бы - "ИНТУИТИВНО"), но, собрав информацию с нескольких страниц в инете, я с помощью diskpart, bootrec и bcdedit (там ваще магическая команда была, но, думаю, именно она помогла!!!!) вернул десятку к рабочему состоянию!!!!! :)

Фух.

Кому надо ссылки - завтра добавлю. Всё на работе осталось. ЖЖ с некоторых пор там зобанено. Как и тор (новая, сука, прокся BlueCoat. Режет сокс. Это сакс.)
Ииии... это сюжет для следующего поста!! ;)

Не переключайтесь.